Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Материально – техническое обеспечение дошкольного учреждения
позволяет в комплексе решать вопросы дошкольного образования в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного
образования.
В
учреждении имеется:
-музыкальный
зал;
-спортивный
зал;
-методический
кабинет;
-кабинет
развивающего обучения;
-кабинет
педагога – психолога;
-кабинет
инструктора по физической культуре;
-кабинет
музыкального руководителя;
-кабинет-
музей
-медицинский
блок (процедурный, приемная, изолятор, дезинфекторная, уборочная);
-пищеблок;
-прачечная;
-кабинет
кастелянши;
-кабинет
зам.заведующего по АХЧ;
-огород;
-площадка
дорожного движения;
-экологическая
комната;
-кабинет
заведующего;
-кабинет
старшего воспитателя;
-зимний сад
-кабинет релаксации
-сад
Здание
имеет централизованное отопление, водоснабжение, канализацию. На территории ДОУ
находятся участки с верандами, малыми формами. Оборудована спортивная площадка, разбиты
цветники. Детям предоставлен широкий комплекс развивающих возможностей. При
организации пространства используется потенциал коллектива и родителей. В ДОУ
имеется мультимедийный проектор, экран для просмотра мультимедийных
презентаций, подготовленных воспитателями для родительских собраний, а так же
для итоговых занятий с детьми.
Оборудованные учебные кабинеты
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Для организации педагогического процесса в МКДОУ «Цурибский детский сад «Радуга» оборудованы:
- музыкально - спортивный зал
- кабинет психолога
- методический кабинет
- групповые помещения (11 групп)
- экологический кабинет
- компьютерный кабинет
- ИЗО кабинет
Объекты для проведения практических занятий
Сведения об объектах для проведения
практических занятий
Для полноценного осуществления
образовательной деятельности в ДОУ функционируют
объекты для проведения практических
занятий:
- групповые помещения,
- кабинет педагога-психолога,
- музыкальный зал,
-спортивный зал
-кабинет ИЗО
- спортивная площадка
Все объекты для проведения практических
занятий с воспитанниками, а также
обеспечения разнообразной двигательной
активности и музыкальной деятельности детей
обеспечены необходимым оборудованием и
инвентарём, естественной и искусственной
освещенностью, воздушно-тепловым режимом в
соответствии с требованиями
санитарных правил и норм.
Библиотека
Объекты спорта
Сведения об объектах спорта
В ДОУ имеется спортивный зал и спортивная площадка, центры спорта и физкультуры
в группах оборудованные всем необходимым инвентарём, соответствующим правилам
охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики.
Оборудование спортивного зала составляют:
- гимнастическая стенка ;
- гимнастическая доска ;
- гимнастические скамейки;
- мишени разных типов;
- стойки и планки для прыжков;
- пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком,
обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
– набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок
разных размеров;
– дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров
(плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.);
– игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).
Предусмотрено удобное размещение оборудования, чтобы дети имели возможность
подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся в учреждении
Условия охраны здоровья обучающихся
Основной задачей работы педагогического коллектива детского сада является
задача создания условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
В ДОУ прилагаются большие усилия для организации оздоровительной работы:
разработана система оздоровительной работы с учетом условий ДОУ и контингента
детей, включающая медицинскую диагностику, закаливание,
физкультурно-оздоровительную работу, рациональное питание, создание
эмоционально-комфортной среды, способствующей формированию положительного,
осознанного отношения к здоровому образу жизни.
Основным компонентом здорового образа жизни является режим.
Целью правильно организованного режима дня является укрепление здоровья
детей, сохранения высокого уровня их работоспособности в течение длительного
времени бодрствования. В основу рационального режима должны быть положены
следующие моменты:
·
Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим
особенностям ребенка;
·
Определение продолжительности различных видов деятельности, их рациональное
чередование;
·
Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при
соответствующей двигательной активности;
·
Достаточный по продолжительности полноценный сон;
·
Регулярное сбалансированное питание.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 ноутбуков, 7 персональных компьютеров, 7 из которых имеют выход в Интернет.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям
Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с провайдером Эллко
Скорость до 50 Mbps, сеть WI-FI
Доступ к сети Интернет имеют только работники Учреждения